Kingsley Pines Camp

Совместное образование (8-16)
Ночной лагерь
+1 207-894-9030
51 Кофлан Коув Роуд, Raymond ME 04071 США
Задать вопрос

Год основания 1984
Тип аккомодации Кабины
Посещение Ночной лагерь
Язык английский язык
Количество студентов 220
Соотношение учеников учителя 1 : 3
Продолжительность 2, 3 или 5 недели
Месяцы бега июнь, июль, август
Плата (мин) 3895 ДОЛЛАРОВ США
Плата (макс.) 8356 ДОЛЛАРОВ США

Описание

Трудно описать, что делает его таким особенным в лагере Kingsley Pines Camp, но вы узнаете об этом, когда увидите его - это ощущение, которое вы получаете в тот момент, когда приезжаете. Просто ступите на наш кампус, и вы услышите и увидите энтузиазм и любовь к лагерю, которые окружают вас.

Построить независимость и самоуважение
Посещая Kingsley Pines, туристы развивают навыки в нашей благоприятной атмосфере, чему может быть трудно научиться в другом месте. Существует множество возможностей сделать самостоятельный выбор, поэтому участники лагеря приобретают уверенность в своих навыках принятия решений. Наши студенты имеют возможность расширить свой кругозор и попробовать новые виды деятельности в безопасной и благоприятной обстановке. Они приобретают реальную самооценку, сталкиваясь с трудностями и добиваясь успеха.

Советники, которые действительно заботятся
Каждый летний лагерь любит говорить, что у них лучший персонал, но мы действительно в это верим. От уровня опыта до тренировок и, прежде всего, умения взаимодействовать с детьми, наши удивительные консультанты здесь не просто для того, чтобы вести программы - вся их роль в лагере заключается в том, чтобы общаться с детьми, находящимися на их попечении. В Kingsley Pines наши консультанты действительно блистают!

Культура безопасности
Мы знаем, что это может быть пугающе, если Вы доверите безопасность Вашего ребенка кому-то другому и найдете самый безопасный опыт летнего лагеря - при этом гарантируя, что Вашему ребенку все равно будет весело! В Kingsley Pines мы очень серьезно относимся к безопасности. Для нас это не просто слово - мы превосходим все национальные стандарты, и весь наш персонал тщательно обучен защищать Вашего ребенка. Как и вы, мы ценим безопасность превыше всего.

Аутентичный опыт
Наши туристы часто говорят о том, что у них "лагерная болезнь", когда их нет - как обратная домашняя болезнь! И мы, безусловно, можем понять, почему. Лагеря могут быть самими собой и быть принятыми такими, какие они есть. У них есть свобода пробовать новые виды деятельности, не боясь неудач, в нашем обществе поддержки и принятия.

Слышал, как отдыхающие рассказывают о своем опыте в лагере "Кингсли Пайнс".

Программа

Деятельность

Стрельба из лука, бейсбол, баскетбол, гребля на каноэ, керамика и гончарные изделия, танцы (джаз и хип-хоп), фехтование, волоконное искусство, футбол, гольф, высокоскоростной курс, ювелирные изделия, каякинг, лакросс, низкоскоростной курс, природа, активный отдых, живые навыки, Парусный спорт, Фотография (темная комната), Скалолазание, Парусный спорт, Футбол, Витражи, Плавание, Теннис, Театр, Укулелеле, Фрисби, Изобразительное искусство, Волейбол, Вейкбординг, Водные лыжи, Виндсерфинг, Деревообработка, Йога

Академические курсы

Языковые курсы

Окружающая среда

Озеро
Страна

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этим лагерем. Просто заполните форму и представитель ответит.

    Информация для студентов

Kingsley Pines Camp

Co-Educational (8-16)
Overnight camp
+1 207-894-9030
51 Coughlan Cove Road, Raymond ME 04071 USA
Send a request

Year of foundation 1984
Accomodation type Cabins
Boarding Overnight camp
Language English
Number of students 220
Teacher student ratio 1 : 3
Duration 2, 3, 5 or 6 weeks
Months Running June, July, August
Tuition fee (min) USD 3740
Tuition fee (max) USD 8755

Description

It’s hard to describe just what makes it so special at Kingsley Pines Camp, but you’ll know it when you see it – it’s a feeling you get the moment you arrive. Just set foot on our campus and you can hear and see the enthusiasm and love for camp all around you.

Build Independence and Self-Esteem
By attending Kingsley Pines, campers develop skills in our supportive atmosphere that can be difficult to learn elsewhere. There are numerous opportunities to make independent choices, so campers gain confidence in their decision-making skills. Our campers have the ability to expand their horizons and try new activities in a safe and encouraging environment. They build real self-esteem by facing challenges and succeeding.

Counselors Who Really Care
Every summer camp likes to say they have the best staff, but we really believe we do. From their experience level to their training and, most of all, their ability to interact with kids, our amazing counselors are not just here to run programs – their entire role at camp is about connecting with the kids in their care. At Kingsley Pines, our counselors really shine!

A Culture of Safety
We know that it can be daunting to put the safety of your child into someone else’s hands and to find the safest possible summer camp experience – while ensuring your child will still have fun! At Kingsley Pines, we take safety very seriously. It is not just a word to us – we exceed all national standards and our entire staff is carefully trained to protect your child. Like you, we value safety above all else.

An Authentic Experience
Our campers often talk about having “camp sickness” when they’re not here – as in reverse home-sickness! And we can certainly understand why. Campers can be themselves and be accepted for who they are. They have the freedom to try new activities without fear of failure, in our supportive and accepting community.

Hear Campers Talk About Their Experience at Kingsley Pines Camp

Program

Activities

Archery, Baseball, Basketball, Canoeing, Ceramics & Pottery, Dance (jazz & hip-hop), Fencing, Fiber Arts, Football, Golf, High Ropes Course, Jewelry, Kayaking, Lacrosse, Low Ropes Course, Nature, Outdoor, Living Skills, Paddleboarding, Photography (Darkroom), Rock Climbing, Sailing, Soccer, Stained Glass, Swimming, Tennis, Theater, Ukulele, Ultimate Frisbee, Visual Art, Volleyball, Wakeboarding, Waterskiing, Windsurfing, Woodworking, Yoga

Academic Courses

Language Courses

Surroundings

Lake
Country Side

Send a Request

The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

Student information